СМИ о нас
"Учитель для Беларуси" в видеорепортажах:
"День учителя" ("Добрай раніцы, Беларусь", Беларусь 1, 04.10.2019)
«Чтобы поднять престиж школы». Учительница из Негорельской школы получила грант от американского интернет-гиганта" ("Міншчына", СТВ, 29.10.2019)
"Объявлен новый набор в программу "Учитель для Беларуси"" ("Добрай раніцы, Беларусь", Беларусь 1, 27.02.2020)
"Проект "Учитель для Беларуси"" ("Добрай раніцы, Беларусь", Беларусь 1, 27.02.2020)
Другие источники:
"Молодых педагогов приглашают к участию в программе "Учитель для Беларуси"" (БелТА, 31.05.2019)
"В Беларуси ищут лучших учителей для работы в регионах" ("Беларусь и мир", 31.05.2019)
"Определены участники проекта «Учитель для Беларуси»" ("Беларусь и мир", 05.08.2019)
"Нам нужны не частные школы - нам нужны авторские школы. Прочувствуйте разницу" ("OnAir", октябрь 2019)
"Учительница школы в Негорелом получила грант Google. Репортаж из деревни, где нет STEM-центра, но дети пишут на Python" (23.10.2019)
"«Со второго класса изучаем Scratch». Беседуем с учительницей, получившей грант от Google" ("News21.by", 28.10.2019)

На Ляды: зачем молодые учителя едут в глубинку? (34mag.net, 05.05.2020)
10 прычын пераехаць жыць і працаваць на вёску (34mag.net, 15.05.2020)
Учитель для Беларуси: педагог из Микуличской школы стала участницей образовательного проекта (Маяк Палесся, 27.11.2020)
Як дзве настаўніцы — маці і дачка — кінулі горад і паехалі ўздымаць вясковую школу (Наша Ніва, 07.04.2021)
Микуличскую школу посетили координаторы и одна из участниц проекта «Учитель для Беларуси» (Маяк Палесся, 18.05.2021)
Кінула працу айцішніка ў Мінску і стала настаўніцай вясковай школы ў Астравецкім раёне
(Рэгіянальная газета, 19.05.2021)
Настаўнікі для Глуска. У 2020 годзе Глускі раён прыняў удзел у праекце "Настаўнік для Беларусі" (Радзіма, 20.05.2021)
«Моя миссия — дать альтернативу». Тестировщица уехала в деревню учить детей (dev.by, 14.06.2021)
Для нас приоритетно
Создать позитивный
медиаобраз учителя,
тем самым способствовать повышению престижа
профессии педагога, популяризации ее в обществе и привлечению в школы новой волны креативных учителей