Любовь Сардалишвили


Методист начальной школы
Профайл методиста
1. Сардалишвили Любовь Александровна

2. Родилась 17 октября 1984 года в городе Борисове

3. В 2004 году с отличием окончила Борисовский государственный педагогический колледж по специальности «Педагогика и методика начального образования со специализацией «Творческая деятельность». Своё образование продолжила в стенах БГПУ им. М. Танка по специальности «Начальное образование. Музыкальное искусство», по окончании которого был вручен диплом с отличием.

4. Сферы профессионального и научного интереса:

Я педагог креативный, постоянно нахожусь в творческом поиске, активно участвую в конкурсах педагогического мастерства: лауреат I степени республиканского конкурса профессионального мастерства "Учитель года Республики Беларусь - 2017" (номинация "Начало начал"); обладатель гран-при VII международного педагогического конкурса-фестиваля "Янтарная сова - 2019" (Калининград); победитель городского конкурса "Столичный учитель - столичному образованию" 2017 (номинация "Начало начал"); победитель городского конкурса "Опыт и инициатива - ресурс образования столицы" 2017" (обладатель Премии Мингорисполкома); лауреат конкурсов «Молодой специалист - 2008» и «Самый классный классный- 2009» (г. Борисов).

Автор методического издания «Успей, догадайся, набери: интерактивные упражнения-тренажёры по чтению для учащихся начальных классов».

Автор статей, представленных в периодической печати («Пачатковае навучанне: сям'я, дзіцячы сад, школа», «Минская школа сегодня», «Настаўніцкая газета»).

Большое значение уделяю формированию полноценного навыка чтения у младших школьников, так как глубоко убеждена, что именно он во многом определяет успешность овладения основами всех школьных предметов.

5. Я в проекте, потому что имею возможность поделиться накопленным опытом с инициативными и творческими педагогами, а также «зарядиться» их неиссякаемой профессиональной энергетикой!

6. С участником проекта взаимодействуем посредством онлайн-общения, а также при личных встречах во время сессий и посещения учреждения образования. Активно обмениваемся новинками методических изданий, личными «находками», совместно готовим планы-конспекты учебных занятий.

7. Мой педагогический принцип: «Я иду не на работу, а к детям!», поэтому считаю, что гуманность в тесной взаимосвязи с формированием активной жизненной позиции у каждого ребенка должны стать основой «идеальной» системы образования XXI в.

8. Книга, которую я рекомендую для чтения тем, кому небезразлична тема образования:
Е.Пастернак «Я хочу в школу!»