ГУО "Повитьевский детский сад-средняя школа"
Наталья И.Тетерук
Учитель начальных классов
1. 29.09.1976

2. Родилась в деревне Муховлоки Кобринского района. Детство прошло в аг.Дивин.

3. Окончила 9 классов Дивинской средней школы.

4. С отличием окончила Пинский педагогический колледж и по направлению уехала работать в Повитье. Заочно окончила Брестский педуниверситет им.А.С.Пушкина (с отличием).
Родительский дом натальи тетерук
в агрогородке Дивин
Дивинская средняя школа,
где училась наталья тетерук
5. Учителя, которые повлияли на профессиональное становление:
Бельская Вера Макаровна – первый учитель («…была для меня идеалом. Глядя на неё, на ее работу, отношение к нам, малышам, захотела тоже стать учителем, и именно начальных классов»)

Белорусец Василий Романович – учитель, который привил любовь к математике.

6. Настоящий учитель – это человек, любящий детей, творческий, креативный, способный неординарно мыслить, который готов делать жизнь детей интересной, увлекательной, который готов быть светом. За ним готовы идти дети.

7. Цель участия в программе "Учитель для Беларуси" – познание себя, переосмысление своих ценностей. Я хочу взять для себя какие-то инструменты, методы, приемы, чтобы помочь детям раскрыть свой потенциал.

8. Что Вы вынесли из Летнего Интенсива?

Я поняла, что, когда приходишь в класс, нужно восхищаться своими детьми. Воспитание детей начинается с воспитания себя. В каждом ребенке я готова видеть личность, уважать эту личность, прислушиваться к ней и готова открываться к совместной с детьми деятельности.

9. Каков для Вас идеальный итог двух лет участия в программе?

Спустя два года я хотела бы видеть горящие глаза своих детей, детей, которые с увлеченностью будут заниматься любимым делом, которые будут, улыбаясь, с нетерпением бежать в школу в ожидании чего-нибудь интересного. Через два года в нашей школе появится какое-то место (это может быть творческая мастерская, театр, научная площадка), где мы будем работать не только с детьми, которые у меня будут на тот момент, но и с последующими наборами. Я очень хочу посоветоваться со своими детьми, что бы они хотели видеть в школе через два года, как они представляют это время. И, основываясь на их запросах, я сориентируюсь, что это будет точно.

10. Школа нужна для того, чтобы дети туда бежали с радостью, с огоньком в глазах. Чтобы познавать там что-то новое, общаться, не бояться высказать свою точку зрения. Чтобы готовить детей к жизни в обществе, давать им практические навыки для этой жизни: чтобы они умели общаться, творить, исследовать.
* Людмила Шваб (одногруппница по университету):
«Познакомились с Наташей, когда учились в университете. Она была староста группы, а я её заместитель. Во время учёбы она показала себя грамотной, знающей, уверенной.

Запомнилась наша с ней подготовка к экзаменам. Часто ездили ко мне в Тевли. Удобней было добираться, чем в Повить с Бреста. Подготовка проходила быстро и интересно. Экзамены, к которым готовилась с Наташкой, сдавались с лёгкостью. Очень запомнился экзамен по истории педагогики. Преподаватель была очень строгой и требовательной, хотелось сдать хотя бы на маленькую «троечку». Но, вытянув билет, я вспомнила всё до мелочей, о чем говорили и читали мы с Натальей. В результате – «пятёрка» (система пятибалльная).

Так и стали мы с ней дружить дальше, ведь работаем в одном районе. Она и я руководители методических объединений. Встречаемся часто в городе на семинарах. Постоянно созваниваемся не только по работе, но и по личным вопросам. Когда обращаюсь к Наташе, получаю всегда исчерпывающую информацию. Кстати, она помогала мне готовиться к подтверждению на высшую категорию, за что ей больше спасибо.

Хочу сказать, что Наталья - профессионал своего дела, как учитель. Она заботливая, любящая жена и мама. В доме у нее всегда чисто и уютно. Наталья– надёжная подруга, к ней всегда можно обратиться: всегда выслушает, даст дельный совет, подскажет, поможет. Удачи ей на профессиональном поприще. Я знаю, что она на достигнутом не останавливается, всегда держит курс вперёд».