5. Люди, которые повлияли на личностное и профессиональное становление:
«Мои родители воспитали меня как честного, справедливого, доброго, простого человека, я им очень благодарна за это. Моя мама была ветеринарным врачом, а папа – шофером (теперь на пенсии). Но с детства меня окружали учителя. Во-первых, жили мы в подъезде, где среди 20-ти квартир в четырех были педагоги. Во-вторых, бабушка, у которой я проводила летние каникулы, была поваром в школе, а тётя преподавала химию.
Валаханович Зоя Николаевна – мой классный руководитель (учитель физкультуры), прекрасный душевный человек, который помогал и поддерживал меня в различных жизненных ситуациях. Она культивировала во мне лидерские качества, долгое время я была старостой класса».
6. Настоящий учитель – это человек, который может расположить к себе детей, раскрыть их талант.
7. Я среди участников «Учителя для Беларуси» для того, чтобы общую цель программы внедрить в свою школу (школу сельскую). Хочется, чтобы каждый ребенок в моей школе мог получить качественное образование, раскрыться, почувствовать и осознать все свои положительные качества.
8. Во время Летнего Интенсива я, во-первых, познакомилась с людьми, с которыми у меня много общего. Общие цели, мысли, взгляды на жизнь. Поэтому я смогла почувствовать себя частью команды – это для меня очень важно и ценно. Во-вторых, в период занятий летнего Интенсива я получила много новой информации и практических навыков по обучению детей, по развитию лидерских качеств, по умению работать в команде, по обеспечению эмоционального и психологического комфорта.
9. Через два года мои учащиеся – это успешные выпускники, обладающие навыками XXIвека, которые поступают в ведущие вузы Республики Беларусь и, возможно, за рубеж.
10. Школа нужна для того, чтобы обучать, воспитывать, чтобы ребята приходили туда с радостью, чтобы смоги раскрыть свои таланты. Школа – это место, где комфортно не только учащимся, но и учителям, администрации, это место сотрудничества всех участников сообщества.